Кому продать эротический трафик
Ярко освещенная вывеска притягивает взгляды, но зайти решается далеко не каждый. В «меню» магазина, открытого в начале года, видов презервативов, от обычных из разных стран до сувенирных, упакованных как леденцы, жвачки или брелки. Выручка бутика — около 1 млн рублей в месяц, средний чек составляет рублей. Идея возникла после поездки в Амстердам весной года.
Увеличиваем трафик и продажи секс-шопа Z-Plod.ru - кейс по SEO-продвижению
Дейтинг и адалт — востребованная вертикаль. Эти офферы закрывают базовые потребности в общении, внимании, создании семьи, продолжении рода и сексуальном удовлетворении. Рассмотрим специфику ниши, модели оплаты, популярные и конвертящие источники трафика , а также кейсы, которые доказывают, что в этом году в дейтинге по-прежнему можно поднять хороший профит.
Продажи товаров для взрослых на площадках четырех крупных российских маркетплейсов — Wildberries, Ozon, AliExpress и KazanExpress — с начала года почти утроились по сравнению с январем — июнем г. Оборот такой продукции за этот же период вырос практически в 2 раза до 3,5 млрд руб. Такие данные «Ведомостям» предоставил сервис Moneyplace, который анализирует работу интернет-ритейлеров.
- В каких арбитражных вертикалях эффективен перегон трафика
- Поиск Настройки.
- Последние годы Телеграм используется не только как мессенджер, но и как полноценный источник трафика. Арбитражники научились сливать трафик с ТГ на беттинг, гемблинг, цифровые активы и даже e-commerce, но вот тонкости слива трафика на сам Телеграм знают не все.
- Продвижение сайтов для взрослых — непростая задача даже для профи.
В этом кейсе я расскажу, как мы подвигали интернет-магазин интимных товаров и смогли добиться увеличения трафика в 35 раз, с какими проблемами столкнулись и в чем секрет продвижения. Клиент пришёл на продвижение в агентство Gralion в начале года. Со слов руководителя, продажи в розничной точке увеличились даже в не сезонные месяцы. Клиент ранее сотрудничал с веб-студией по продвижению, но результатов это не дало. Целевая аудитория: мужчины и женщины, желающие приобрести товары для взрослых по выгодной цене. Ценят широкий ассортимент интимных товаров, комфорт в сервисе и обслуживании.