Рекламные сексуальные образы
На сайте tatler. При этом, вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. В фотосессии для GQ Для Vogue Japan
Смешные сексуальные рекламные постеры (30 фото)
Использование откровенных образов в рекламных сообщениях уже давно вошло в привычный уклад жизни. Однако, редко когда действительно фиксируется влияние сексуальных мотивов в рекламе на принятие решения о покупке. Много ли потребителей, осознающих рычаги воздействия, используемые рекламистом для достижения результата?
Характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами, такими, например, как красивая женщина. Цель сексуального образа в рекламе — привлечь внимание потенциального потребителя или пользователя услуг. Тип используемых в рекламе сексуальных образов может быть широким, а сами образы могут быть только предположительно сексуальными. Секс в рекламе включает наготу , пинап , бифкейк использование изображений обнажённых или полуобнажённых мужских тел.
Calvin Klein признает многообразие. В фотосессиях бренда принимают участие известные и малоизвестные, белые, темнокожие, худые, полные, высокие и низкие модели — выбор на любой вкус. Недавно для рекламной кампании CK снялась мулатка Лесли Сидора, она выступает за натуральную красоту и полную гармонию со своим телом. C таким внешними данными трудно остаться незамеченной. Итальянская plus-size-марка Marina Rinaldi показывает, что пышность — это женственно и воздушно.