Сексуальная реклама вольво
Volvo показала в своей рекламной кампании «Ультимативный краш-тест» различные способы проверить автомобиль на прочность. В ролике представитель компании по имени Бьорн отправляется на поиски краш-теста, который окончательно подтвердит безопасность машины. Он едет за Полярный круг, чтобы показать самое экстремальное испытание.
Ролик краш-теста Volvo с неожиданным финалом
Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге. Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт. Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных. В литературе описана одна из моделей экспертизы рекламы Пирогова Ю.
Volvo показала в своей рекламной кампании «Ультимативный краш-тест» различные способы проверить автомобиль на прочность. В ролике представитель компании по имени Бьорн отправляется на поиски краш-теста, который окончательно подтвердит безопасность машины. Он едет за Полярный круг, чтобы показать самое экстремальное испытание. Когда автомобиль оказывается подвешен на высоте 30 метров и уже готов к падению, Бьорн спрашивает зрителей: «Это ли окончательный краш-тест?
Опубликовал Spyglass , 18 декабря, Опубликовано 18 декабря, изменено. Как показал социологический опрос, участникам которого задавали вопросы о сексе в автомобиле, самой удобной для любовных утех машиной является старенький универсал Volvo , победивший в этом рейтинге с внушительным отрывом. Причиной такой популярности Volvo у любителей автомобильного секса является его внушительных размеров багажник, который при желании может превратиться в двуспальную кровать. Вторым по удобству для секса был признан минивэн Mercedes Sprinter, третьим — Volkswagen Camper.