Смотреть пикап за деньги
Сам продавец честно признается, что переоборудование «Победы» в грузовичок литовским мастерам удалось «не идеально». Автомобиль имеет литовские документы, однако неизвестно, получится ли зарегистрировать его для выезда на дороги Германии. В ходе переделки ГАЗ М лишился задней половины кузова, сохранив только два передних сидения, за которыми тюнеры приделали плоскую стенку с продолговатым окошком.
Экспедиционный кемпер-пикап за 21 миллион: за что такие деньги?
Надежный и универсальный японец - только так можно сказать про Isuzu D-Max. Прекрасный автомобиль, который собирают в Таиланде, но и не только его, а Митсубиси, Тайота, Ниссан. Буквально пару дней назад я ездил в автосалон Isuzu, для того, чтобы посмотреть на новенький пикап. Машинка мне нужна для работы, а если быть точнее, то для съемок, охоты и рыбалки. Почему D-Max спросите вы? Отвечу, ценовая политика хорошая.
Кирилл Милешкин, За Рулем: «На пересеченке шасси стойко перенесло журналистские издевательства, не проронив ни звука. И слово «пробой» ходовой части неведомо. Плюсик в копилку Джака добавил абсолютно немой интерьер». Кирилл Милешкин, За Рулем: «Если абстрагироваться от электрической сущности, машина оставляет приятное впечатление.
Сразу стоит сказать, что владельцы пикапов делятся на три категории. Первая - это целевая аудитория: те, кто покупает машину для дела. Пикапы очень востребованы всевозможными строителями, промышленниками, добытчиками полезных ископаемых, фермерами и прочими организациями и людьми, ежедневно перемещающимися вне хороших дорог и с каким-либо инструментами или материалами. Не зря пикапы относятся именно к коммерческому транспорту, а очень большая доля покупателей - это юридические лица. Вторая категория - клиенты, использующие пикапы, так сказать, в рекреационных целях.